Автосалон ЛАДА
(044) 422 32 23
 
  В продаже:   Богдан 2110 ЛАДА 2192 Калина хэтчбек NEW ЛАДА 2170 Приора седан NEW ЛАДА 2190 Гранта седан ЛАДА 2121 Нива  
Богдан 2111 ЛАДА 2194 Калина универсал NEW ЛАДА 2171 Приора универсал NEW ЛАДА 2190 Гранта Спорт ЛАДА 2131 Нива
Богдан 2310 ЛАДА Ларгус 5/7-местный ЛАДА 2172 Приора хэтчбек NEW ЛАДА 2191 Гранта лифтбек  
Богдан 2312 ЛАДА Ларгус фургон ЛАДА 2172 Приора купе NEW    
 
 
  Снятые с производства:   ВАЗ 2104 ВАЗ 2109 ВАЗ 2110 ЛАДА 2113 ЛАДА 1117 Калина универсал ЛАДА 2170 Приора седан  
ВАЗ 2107 ВАЗ 21099 ВАЗ 2111 ЛАДА 2114 ЛАДА 1118 Калина седан ЛАДА 2171 Приора универсал
    ВАЗ 2112 ЛАДА 2115 ЛАДА 1119 Калина хэтчбек ЛАДА 2172 Приора хэтчбек
        ЛАДА 1119 Калина Спорт ЛАДА 2172 Приора купе
 

Модернизация модельного ряда LADA. План развития до 2020 года.

     

АВТОВАЗ производит модели сегментов B (в том числе MPV-B), С, SUV B/C, уверенно занимая почти весь ультра-бюджетный ценовой диапазон. Продуктовый портфель АВТОВАЗа включает 9 моделей на 4 платформах.

Модернизация продуктового портфеля АВТОВАЗа осуществляется в 3 фазы:
фаза 1: «Выживание и улучшение качества для сохранения лидирующих позиций» — 2010-2013;
фаза 2: «Экспансия в новые сегменты» — 2014-2017;
фаза 3: «Поддержание лидирующих позиций» — 2018-2020.

На фазе «Выживание» приоритетными для АВТОВАЗа являются 2 проекта:
1) бюджетный автомобиль ( LADA 2190 Granta ) — проект в сегменте В, приходящего на смену моделей Классика, Самара и Калина;
2) LADA Largus — первый а/м на платформе В0 в сегментах MPV-B и CDV, производимый на АВТОВАЗе.

На фазе «Экспансия» АВТОВАЗ запускает 6 моделей:
1) запуск а/м BM-Hatch и его внедорожной версии B-Cross;
2) выход в верхнюю часть бюджетного ценового диапазона сегмента С;
3) замена модели Приора;
4) усиление позиций в сегменте внедорожников (SUV B/C) с запуском производства моделей 4х4 и Кроссовера класса С.

На фазе «Поддержание» основной фокус смещается в сторону разработки новых моделей, выпускаемых на рынок после 2020, и фейслифтинг моделей, запущенных в фазах «Выживание» и «Экспансия».

АВТОВАЗ и Renault-Nissan будут применять ряд мер для дифференциации брендов, например, дифференциация по цене, дизайну, позиционированию бренда.

  LADA Largus
03.09.2011
Вернуться к списку новостей.